0
В вашей корзине:
sale@wizardmsk.ru +7 499 705 00 17
График работы пн-пт с 9:00 до 19:00 Заказы через сайт круглосуточно
sale@wizardmsk.ru +7 499 705 00 17
0
В вашей корзине:

Гарантия

Гарантия на проданные нашей компанией комплектующие и изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта. Ремонт обеспечивается в течение срока до 20 дней. В некоторых случаях с ведома начальника отдела гарантийного обслуживания время ремонта может быть продлено.

Гарантийные условия

1. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием названия клиента, серийного номера изделия, даты продажи, четким оттиском печати компании и подписью кладовщика, а также документов, подтверждающих покупку изделия в нашей компании (накладных). Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Однако даже в случае, если гарантийный талон отсутствует по причине не заполнения или потери, изделие считается гарантийным, если его серийный номер имеется в базе данных нашей компании. Гарантийный срок при этом исчисляется с момента получения товара на склад.

2. При обращении в отдел гарантийного обслуживания покупатель обязан указать характер и проявления неисправности.

3. Бесплатное гарантийное обслуживание производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

4. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

4.1. Если изделие было повреждено при транспортировке после выборки товара (хранении, если изделие не сразу вводилось в эксплуатацию), или нарушены правила эксплуатации. В частности, характерные внешние проявления нарушений правил эксплуатации и повреждений, произошедших при транспортировке и хранении:

  • повреждения на корпусе HDD или других комплектующих и изделий, требующих бережного обращения,которые могут быть истолкованы как следы удара;
  • нарушение герметичности блока дисков и головок HDD (разорвана лента гермозоны);
  • микросхемы на плате контроллера HDD или на М/B, имеющие трещины, следы горения или перегрева, что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неправильность подключения, подача неправильных питающих напряжений, “горячее” подключение, пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.);
  • повышенный шум двигателя HDD (прямое следствие удара, не вызвавшего внешних повреждений);
  • транспортировка HDD или других комплектующих и изделий (в том числе и в отдел гарантийного обслуживания) без соответствующей упаковки;
  • выгорание панельки для установки модулей памяти (SIMM и DIMM), связанное с установкой модуля под углом и т.п.

4.2. Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта не сертифицированным сервисным центром).

4.3. Если были нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия.

4.4. В гарантийном талоне были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью Продавца или специалиста отдела гарантийного обслуживания.

5. Гарантия и другие обязательства не распространяется на следующие неисправности:

5.1. Механические повреждения.

5.2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.

5.3. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования работающего или подключаемого в сопряжении с данным.